Конкурентный анализ в ТОПе поисковой системы.

Нет комментариев

Конкурентный анализ в маркетинге и стратегическом менеджменте — это оценка сильных и слабых сторон нынешних и потенциальных конкурентов. Этот анализ обеспечивает как наступательный, так и оборонительный стратегический контекст для выявления возможностей и угроз. Профилирование объединяет все соответствующие источники анализа конкурентов в единую структуру для поддержки эффективной формулировки стратегии, ее реализации, мониторинга и корректировки. wikipedia.org

Если Вы когда-нибудь думали, что знаете о своих конкурентах всё — вы уже ошиблись. Ведь как говорят: «Кто владеет информацией — владеет миром.» И это верно. В случае когда Вы прорабатываете стратегию развития своей компании, Вам о обстановке в пространстве интернета необходимо знать всё или хотя бы, провести правильный анализ для понимания истинных конкурентов в выдаче сайтов.

В чем отличия?

  1. Если Вы являетесь небольшим интернет-магазином, вы не можете бороться с маркетплейсом.
  2. Если Вы являетесь крупным оптовым производителем, вы не можете соревноваться с маленьким продавцом.
  3. Существует миф, если интернет-магазин создан более 20-ти лет назад, то его невозможно победить в выдаче поисковой системы. Это всего лишь миф. Неоспоримым фактом является лишь вложенные усилия и профессионализм продавцов.
  4. Еще один миф. Невозможно бороться с огромным ассортиментом конкурента

Где же истина? Методы и методики поисковой системы

Зная хитрости белого продвижения можно всё. Ну, или почти всё… Невозможного нет. Вопрос лишь в том, насколько Вы готовы вкладываться сами в развитие и вкладывать возможные ресурсы. Под ресурсами подразумевается время Заказчика, количество и объём текстов. Удобство пользования сайтом, возможность оперативного общения с посетителями сайта, количество поисковых запросов в контенте, правильные мета-теги, корректные описания того или иного элемента, наличие форм и функционала и пр. Это и много другого знают специалисты, которые годами изучают методики продвижения. Ведь конкуренты не дремлют и также работают над своим продвижением.

Как оценить объем работ? С чего начать?

Начинать нужно всегда с анализа. В нашем случае это анализ когда мы сравниваем обстановку целевого сайта с конкурентоспособными теми сайтами, которые уже показываются в ТОП выдаче. Это напрямую зависит от объема нужных работ.

Как происходит сравнение?

Заказчик предоставляет 10-15 ключевых запросов в своем направлении бизнеса, которые являются ключевыми показателями направления работы и описание своего процесса работы. Специалист по ним отбирает 40-50 сайтов подобного ассортимента товара, далее отсортировываются те сайты, которые продают в ассортименте намного больше. Ведь нам нужно конкурировать только в том направлении в котором мы развиваем ресурс.
Следующим этапом идет регион продвижения, количество групп услуг или товаров. Далее год создания домена и сайта. Количество страниц и икс сайта. На выходе мы получаем 10-20 подобных интернет-ресурсов. Те, с которыми мы и будем проводить основную работу выявляя все слабые места и улучшая их.

Как стать лучше?

Далее идет кропотливая работа сравнения всех собранных сайтов. Сравнение всего, что перечислено было ранее. По результатам сравнения получаем данные с которыми и следует далее работать. Наполнять, улучшать и описывать весь бизнес процесс заказчика на интернет портале. Есть два метода. Сервисами или вручную (зависит от объёма нужных работ и необходимых трудочасов). Собственноручно или силами подрядчика. Данное решение всегда принимает владелец бизнеса. Мы работаем с огромным количеством систем и сервисом, а с лучшими являемся партнерами.