Условия

  • Заявка. Сформируйте заявку от имени Вашей компании. Нам также потребуется адрес сайта, на котором необходимо провести работу. Мы запрашиваем доступ к сайту для ознакомления с текущим кодом (при условии наличия сайта).
  • Интервью с заказчиком. На этом этапе мы согласовываем с Вашим представителем максимум информации о клиенте: о его бизнесе, целях и задачах, аудитории и модели продаж. Это помогает оценить текущее состояние дел в компании, понять, какой запрос бизнеса мы решаем и какие потребности пользователей закрываем до полного детального согласования.
  • Смета и Конкурентный анализ(в случае если нет готового ТЗ). Наша задача понять, как решаются проблемы пользователей в других подобных продуктах и насколько эти решения удачны. Для этого мы исследуем решения ваших конкурентов, изучаем их плюсы, минусы и запасаемся предложениями. В результате мы получаем УТП. Это тот функционал, что будет выгодно отличать наш продукт.
  • Разработка структуры и прототипирование. Возможен следующий этап — создание схемы(ТЗ), который наглядно покажет структуру будущего проекта, его элементы и связь между ними.  Прототипирование — это заключительная стадия аналитики, где мы вместе с заказчиком готовим прототипы — своего рода наброски будущего проекта, которые показывают, как он будет работать. Иначе говоря, отражают его структуру, функционал, и сценарии взаимодействия пользователей с ним.
  • Оплата, документация. Работаем исключительно по 100% предоплате. Для подтверждения старта работ нам потребуется оплата по счёту и подписанный договор с печатью.
  • Подтверждение. После получения средств на наш расчётный счёт мы подтверждаем оплату счёта и уведомляем Вас о старте работ.
  • ВНИМАНИЕ! Во избежание недопониманий и затягиваний процессов выполнения работ, убедительная просьба: не вносить изменений в интернет-ресурс на протяжении выполнения всей работы. Это влияет на результат работы в худшую сторону. Если проводится работа по макетам — не вносить изменения в макеты без согласования. Мы фиксируем макеты на момент старта работ. Это также влияет на результат работы. Изменения в техническое задание вносятся только по согласованию двух сторон.
  • Принятие выполненной работы. В указанный срок мы присылаем Вам ссылку на проверку выполненной работы или в формате онлайн-демонстрации показываем выполненную работу.
  • Корректировки выполненных работ. При наличии правок или корректировок по выполненной работе Вам необходимо предоставить документ с правками в формате pdf. Документ мы фиксируем и исправляем не более трёх раз. Четвертый и последующие файлы с пожеланиями — оцениваются отдельно. Срок выполнения правок зависит от сложности правок.
  • Дополнительные или последующие пожелания. При наличии дополнительных новых пожеланий к выполненной работе — проводится новая оценка и устанавливается новые сроки и стоимость выполнения работы.
  • Установка выполненной работы пользователям. Мы публикуем работу на «боевой» ресурс только после согласования с Вашим представителем. Перенос выполненной работы в текущую (действующую) тему или на другой сайт + 50% от стоимости работ.
  • Акты выполненной работы. После публикации/принятия работы вы уведомляете нас на какую почту отправить оригиналы документов и акты выполненных работ.
  • Гарантия. Студия Agineer несёт ответственность за код только при условии самоличной 100% доработки без стороннего вмешательства в код шаблона на протяжении трёх месяцев.